MotoGP: внезапное из Италии - VR46 предлагают занять место Pramac Racing в структуре Ducati
Инсайдеры из Sky Sports предполагают, что сделка Валентино Росси с Yamaha Racing не состоится из-за встречного предложения, которое VR46 Racing team сделали в Ducati Corse... MotoGP в ожидании горячих новостей!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2024 - В данный момент, это очередной слух из паддока, озвученный ведущим Sky Сандро Донато в вечернем эфире: Pramac отказалась подписывать с Ducati новый многолетний контракт. Почему?
Идея №1: отношения Ducati с Pramac Racing находятся в высокой степени напряжения после событий 2023 года, к тому же, Pramac не может вести независимую от Борго-Панигале линию, как частная (реально Independent) команда, подобная Gresini Racing и VR46 Racing Team; а отъем одного из заводских прототипов в 2025 году и передача его в Gresini может стать точкой разрыва долгой связи между командой и заводом.
Но истинная причина иная. Ducati предлагает Паоло Кампиноти заключить 4-летнее соглашение о партнерстве по системе «2+2» (2025-26, 2027-28), но босс команды опасается брать на себя долгосрочные финансовые обязательства. Его партнера, страховую компанию Prima инвестиции в MotoGP в среднесрочной и длительной перспективе не интересуют, а своими собственными деньгами Кампиноти рисковать не хочет. Ducati же нужно обязательно подписать какую-то команду до 2027 года и далее, чтобы обеспечить себе надежную базу для планирования.
Расставание Pramac с Ducati возможно, тем более, что есть два встречных предложения - от KTM и Yamaha. Так что, не VR46 Racing Team может стать саттелитом Yamaha, а Pramac! И перейти в стан Yamaha команда может с Хорхе Мартином как флагманом проекта.
Фермина Альдегера Ducati будет вынуждена переводить в надежную клиентскую команду, именно по этой причине Ducati Corse ЕЩЕ НЕ АНОНСИРОВАЛА ОФИЦИАЛЬНО, что в 2025 году Альдегер будет работать именно в Pramac. Хотя все видят, что 18-летний испанец должен оказаться в Pramac, что именно менеджер Pramac вел переговоры о его переходе в MotoGP, в итоге, контракт заключен с Борго-Панигале напрямую, и это ключевой момент сделки.
И потому, идея №2: Заменой для Pramac может стать VR46 Racing Team, поскольку Даль′Инья предложил Росси и Уччио тот же многолетний (2+2) контракт. И в отличие от Pramac, команда Валентино Росси распоряжается огромным бюджетом, обеспеченным ей по многолетнему контракту с Pertamina.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.