МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 августа 2017 в 11:48 | 66545
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джон МакГиннесс: мы последние, кто может себе позволить пиво и успех в мотоспорте

Звезда мотогонок турист-трофи, 45-летний Джон МакГиннесс поделился своими сокровенными мыслями на встрече с фанатами в Роял Оак. Разумеется, за кружкой пива. Многократный победитель Isle of Man TT рассказал, что в жизни не очень много времени уделял спорту и тренировкам, продолжает пить пиво и делать успехи. Но...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Джон МакГиннесс и Майкл Раттер, оба 45-летние мужи, теперь в одной заводской команде по мотогонкам турист-трофи Honda TT Legends.

МакГиннесс выиграл 23 гонки Isle of Man TT в разных классах и на разных мотоциклах. Только Джой Данлоп выиграл больше за свою карьеру. Удастся ли Джону добиться еще хотя бы одной, он не знает: после аварии на практике в North West 200 этого года МакГиннесс восстанавливается от сокрушительной травмы правой ноги. Возможно, это его последняя травма, связанная с гонками, и ему придется завершить карьеру после реабилитации.

МакГиннесс (слева) и Раттер (справа) - кому достанется Гран-При Zero TT?
МакГиннесс (слева) и Раттер (справа) - кому достанется Гран-При Zero TT?


Раттер 14 раз выиграл известную гонку North West 200 и хранит за собой рекорд всех времен - 8 побед в городской гонке Macau GP. Оба знают друг друга с 1991 года, еще с тех времен, когда они начинали заниматься мотоспортом и вышли на старт в классе Superteens.

"Майкл и я - это два прохвоста, однако, нам здорово повезло в жизни! - говорит МакГиннесс. - Наши карьеры сложились по-разному, нам достались разные пути, по которым мы идем параллельно, иногда пересекаясь в общеизвестных точках. Ему не слишком повезло с Isle of Man TT, а мне с North West, и наоборот. Но с тех пор, как мы встретились впервые в 1991, мы всегда были где-то недалеко друг от друга. Я очень хорошо помню 1994 год, когда он едва не убрался на TT, когда у него из-за вобблинга соскочили обе ноги с подножек... Но мы оба выбирались из подобных ситуаций с достоинством. К сожалению, в последние годы удача нам обоим стала изменять. Возможно, это связано с возрастом. А может, просто судьба дает понять, что пора уступить место молодым".

Джон МакГиннесс на встрече с фанатами - по-прежнему на костылях, с аварии прошло уже 3 месяца
Джон МакГиннесс на встрече с фанатами - по-прежнему на костылях, с аварии прошло уже 3 месяца


Джона МакГиннесса часто можно увидеть на фото в компании с друзьями, разумеется, за кружкой пива.

"Я никогда не был слишком спортивного телосложения, - говорит он. - Вообще, тренировкам и спортзалу в жизни я не уделял много внимания, считая, что это не самое главное, когда ты пилотируешь байк. На первом месте, конечно же, чтобы у тебя яйца были на месте! А затем, чувства, ощущения и надежность машины. С Honda все складывалось отлично - все факторы. Единственное, о чем я немного жалею, что... не подписал контракт с Norton в прошлом году - они мне столько денег предлагали!!! [смеется]".

Участие в гонке на мотоцикле мечты - хорошая мотивация сбросить 10 кило за пару месяцев перед гонками!
Участие в гонке на мотоцикле мечты - хорошая мотивация сбросить 10 кило за пару месяцев перед гонками!


В 2016 году произошла забавная история. Mugen Racing представила обновленный прототип электромотоцикла, созданного совместно с Honda, чтобы выйти на старт и бороться за победу в Zero TT - гонке турист-трофи на о.Мэн для электробайков. МакГиннессу так понравился байк, что он во чтобы то ни стало решил войти в команду и выиграть эту гонку на Mugen. Но в команде ему заявили, что он должен немного похудеть (что было связано с техническими требованиями для достижения оптимальной производительности мотоцикла). Джон принял вызов и сбросил более 10 кг до начала уикенда.

"Да, пожалуй, в последнее время я немного распух. История с Mugen Racing меня вдохновила сбросить несколько фунтов лишнего веса, но... мне всегда было гоняться по приколу, а не мучить себя диетами и всем таким. К сожалению, это все дело прошлого. Сегодняшние наши соперники - настоящие, 100-процентные спортсмены, и у них есть преимущество".

Майкл Раттер - от победы в MacauGP с Penz13.com - к работе в заводской команде Honda TT Legends
Майкл Раттер - от победы в MacauGP с Penz13.com - к работе в заводской команде Honda TT Legends


Майкл Раттер добавил: "О, да, если бы Джон тренировался чуть больше, он бы мог попасть в MotoGP. Но это же каждый сам для себя решает. Он решил, что ему важнее удовольствие, нежели такая слава. Джон вообще большой любитель удовольствий - в основном, вкусно пожрать. Хорошо помню, когда я финишировал 2-м (или 3-м) на Isle of Man TT, а Нил МакКензи подошел после гонки и спросил, что собираюсь делать вечером. Ответил ему, что намерен отправиться в паб прямо сейчас. Он был в ступоре от такого ответа: заявил, что ни капли в рот не берет с января до самого Рождества. Так ты не составишь мне компанию, спросил я его? Нет, но Джон составит, - сказал он, - По-моему, он уже там".

МакГиннесс подвел черту беседе: "Думаю, что наше поколение последнее, которое могло себе позволить пить пиво и успешно выступать на гонках, выигрывать их и получать удовольствие от обоих процессов в равной степени".

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message