МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
31 июля 2017 в 21:40 | 62245
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8 Hours - Inside: рассказ звезд MotoGP, WSBK и BSB о самой жаркой гонке сезона

Рассказы о состоявшейся вчера в Японии юбилейной, 40-й гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которую Большая Четверка японских мотопроизводителей считает одним из главных событий года, наряду с MotoGP и WorldSBK. А то и главнее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2017 - Пилоты заводских команд Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha съехались в минувший уикенд со всего мира в Судзуку, чтобы сразиться друг с другом за главный приз гонке, с которой берет основу FIM Endurance World Championship (World Endurance). Леон Хезлам вышел на старт за заводской проект Kawasaki Team Green, звезды MotoGP - Ренди Де Пюнье и Джек Миллер получили еще один шанс отдать свой долг Honda Racing, Алекс Лоус сделал все, чтобы вновь доказать преданность Дому Трех Камертонов - Yamaha.

Противостояние четырех официальных команд - Yamaha Factory Racing, FCC TSR Honda, Musashi HARC-PRO Honda и Kawasaki Team Green - длилось на протяжении всех восьми часов. В начале гонки команды Honda вырвалась в лидеры, но затем уступили позиции Yamaha: Лоус, Катсуаки и Ван дер Марк использовали свой шанс, закрепились в лидерах и довели заезд до победы, ставшей второй подряд для Алекса и третьей подряд для Factory Racing.

Yamaha выходит вперед
Yamaha выходит вперед


Алекс Лоус: "Фантастическое завершение уикенда! Я с некоторой нервозностью передал байк в руки Катсу и Майка на последних часах заезда. Знаете, наблюдать со стороны, как решается судьба главного приза для Yamaha... я очень переживал! Но они отлично справились. Ведь мы лидировали с очень небольшим отрывом, если честно. В таких гонках, как Suzuka, потерять его - раз плюнуть, достаточно лишь ненадолго потерять концентрацию, особенно, с наступлением темноты. Но я теперь с удвоенной уверенностью готов вернуться сюда в 2018, чтобы снова отстоять наше право на победу!"

Для Леона Хезлама эта гонка стала настоящим испытанием. 30-градусная жара в Судзуке не пошла на пользу восстанавливающемуся после серьезной травмы пилоту British Superbike. Однако, Леон в конце прошлого года он заявил, что "готов на все" ради Kawasaki, и пошел на самопожертвование в 8-часовой схватке с Honda и Yamaha. Одним из самых длительных и заметных сражений во второй половине Suzuka 8 Hours была дуэль команд Kawasaki и FCC TSR Honda за 2-ю позицию. И Team Green, а именно Хезлам - ее в итоге взял!

Леон не смог выйти на пресс-конференцию после финиша, поскольку остался отдыхать в гараже - вымотался до потери сознания:

Леон Хезлам - едва финишировал из-за сильного обезвоживания
Леон Хезлам - едва финишировал из-за сильного обезвоживания


"Это были, определенно, самые тяжелые 8 Hours в моей карьере, - признался Хезлам, которому даже пришлось пропустить субботнюю квалификацию TOP-10 Trial (Superpole) - он стал чувствовать себя хуже после двух дней напряженнейшей работы. - Мне пришлось выходить на трек 5 раз, но я очень рад за Team Green - мы сделали это! После стольких кругов преследования парни из Yamaha все же ускользнули, тем не менее, я на седьмом небе. Наверное, трудно представить себе, насколько я счастлив. Но труднее последствий травмы были погодные условия и жуткое обезвоживание, я едва в обморок не упал после финиша..."

FCC TSR Honda не удалось вернуть Корону, утраченную после 2012 года. Гонка за подиумом сложилась для них тяжело: после пятницы из трех пилотов команде остались только двое. Джош Хук не показал должного темпа, и Ренди Де Пюнье вметсе с Домиником Эгертером взяли ответственность на себя. Они были на высоте до тех пор, пока небольшая техническая проблема с их мотоциклом не дала Kawasaki решающее преимущество на последней 30-минутке перед самым финишем...

Подиум был взят, но какой ценой!.. Де Пюнье вывел CBR1000RR SP2 на трек и вернулся на пит-лейн через считанные минуты: из-под пластика вырывались... языки пламени! Благодаря слаженности действий команды и решительности француза, огонь быстро погасили. Затем последовали мучительно тянущиеся несколько минут проверок, которые выявили небольшую утечку в масляной магистрали. Байк вернулся на трек, потеряв лишь одну позицию, но и шанс догнать Yamaha с Kawasaki.

Ренди Де Пюнье надеется вернуться в следующем году, чтобы попытать счастье еще раз
Ренди Де Пюнье надеется вернуться в следующем году, чтобы попытать счастье еще раз


"Я второй раз выступаю на Suzuka 8 Hours, и второй раз поднимаюсь на подиум, - сказал Де Пюнье. - Это одна из самых сложных гонок, учитывая погодные условия. Мы надеялись на более высокую позицию, если честно: я хотел побиться с Леоном [Хезламом] за 2-е место под конец заезда. К сожалению, байк загорелся. Не знаю конкретно, что там произошло, но после мы постарались сделать все, чтобы не упустить подиум. Надеюсь вернуться сюда на следующий год и побороться таки за победу. Мои напарники - настоящие бойцы, они заслужили и подиум, и первое место".

Пилот Moto2 Доминик Эгертер, заявленный Honda в состав TSR еще в начале года, признался, что так же ожидал лучшего результата: "День выдался очень тяжелым во всех смыслах. Мы с Ренди ехали по 4 часа, один за другим. Это в целом нелегко ни для человека, ни для мотоцикла. Ну, мы его немного подпалили! Это бы не беда. Жаль, что упустили серебро. Мне понравилось наблюдать за дуэлью Ренди и Леона, это было красиво, продолжительно. Я отдыхал, глядя на них! Работать с командой FCC TSR Honda - большая честь: я в четвертый раз уже на Suzuka и в третий раз удается попасть на пьедестал, в основном, благодаря усилиям команды и напарников: каждый год они не перестают удивлять своей крутостью!"

Джек Миллер на тестах Suzuka 8 Hours в июле
Джек Миллер на тестах Suzuka 8 Hours в июле


Джек Миллер, который 3 недели назад показывал очень впечатляющие результаты на тестах Honda CBR1000RR SP2 команды MuSashi HARC-PRO, финишировал 4-м, уступив Де Пюнье чуть больше круга. Это был первый опыт работы с 1000-кубовым супербайком, но карьера австралийца в MotoGP сегодня выглядит не столь перспективной, как 3 года назад, и ему не грех отказываться от подобных "тестов".

Джек Миллер, команда Musashi HARC-PRO Honda на гонке Suzuka 8 Hours
Джек Миллер, команда Musashi HARC-PRO Honda на гонке Suzuka 8 Hours


Миллер привез 3-й результат по итогам пятничной квалификации в Suzuka 8 Hours: "Я впервые участвую в гонке на Suzuka, и это очень интересный трек. Само по себе событие выдающее - крутейший ивент! Такие зрители, фанаты, последователи!.. Я остался доволен исходом уикенда, потому что мы все время были близки к призам. CBR1000RR SP2 очень комфортный и целостный байк, он отлично отработал, у нас за все время не возникло ни одного инцидента. А то, как он позволяет чертить задним колесом по асфальту в поворотах, позабавило меня. Четкий и подконтрольный мотоцикл, отзывчивый двигатель. Хотя я очень скучал по привычным карбоновым тормозам и пиковой мощности RC213V! Но в такой длинной гонке важна не мощность, а надежность".

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message