МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 декабря 2022 в 12:55 | 33473
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи объяснил переход в WorldSBK низким техническим уровнем Ducati в MotoAmerica

Команда MotoAmerica WarHorse Ducati, несмотря на прямую поддержку представительства завода в Америке, не смогла обеспечить Данило Петруччи необходимый уровень технической поддержки для борьбы за титул в 2022 году, считает бывший пилот MotoGP. Он надеется на гораздо лучший исход в сотрудничестве с главным саттелитом Ducati в WorldSBK, Barni Racing в 2023.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2022 - Петруччи завершил карьеру в MotoGP в 2021 году после провального дебюта с Tech3 KTM Factory Racing, но в качестве утешительного бонуса от KTM получил "путевку" на Ралли Дакар в составе заводского коллектива австрийского завода. Там, Данило произвел настоящий фурор, несколько раз претендуя на подиум на финише этапов, и выиграв один из них - ни одному бывшему кольцевику в истории не удавалось добиться подобного в раллийных гонках!

Но Петруччи в тот момент уже не думал о карьере раллийного гонщика, поскольку KTM он был не нужен. Он рассчитывал провести сезон-2022 в MotoAmerica и побороться за титул. Его пригласили в WarHorse Ducati на место другого мирового гонщика Лориса База, который получил место в одной из команд BMW в WSBK. Петруччи великолепно начал сезон в Америке, дал бой действующему чемпиону MotoAmerica Superbike Джейку Ганье и до последнего удерживал лидерство. Однако, из-за отсутствия достаточного опыта у команды не смог завершить начатое, упустил лидерство на предпоследнем этапе и стал вице-чемпионом.

Рассматривая предложения на 2023 год, Петруччи первым делом запросил предложения из World Superbike. Он вернулся к общению с Ducati, и завод порекомендовал своему главному партнеру Марко Барнабо, боссу Barni Racing рассмотреть кандидатуру Данило. У Барнабо были другие варианты. В Barni Racing в 2022 году произошли перестановки: ставленника Барнабо - итальянца Луку Бернанди сменил известный испанец Чави Форес, который рассчитывал получить это место на следующий сезон. Но Форес не произвел особого впечатления на команду и Ducati, и тогда Барнабо позвонил Петруччи.

Это произошло в ноябре, когда Данило уже был готов согласиться с условиями нового контракта с Warhorse и остаться в MotoAmerica.

«Что меня подтолкнуло к решению о переходе в WSBK, так это то, что прежде никогда не выступал там, - цитирует Данило GPone. - Мне предложили вариант с очень конкурентоспособным байком, который мне хорошо знаком по прошлому сезону, но на совершенно других треках, других покрышках и с другим уровнем технической поддержки. Это отличный вариант, поскольку байк [Ducati V4 R] выиграл чемпионат 2022 года».

«Из всех предложений я выбрал самое конкурентоспособное. Долго ждал вариант, вроде этого. Должен сказать, что решить было трудно. Мы прошли большой путь с командой Эральдо Ферраччи в MotoAmerica, достигли многого, и с полученным опытом могли бы бороться за титул в следующем году. Ферраччи опекал меня, словно сына, и команда хотела, чтобы я продолжил. Но я сразу сказал, что не вернусь, потому что мне не могли дать гарантий качественной технической поддержки, чтобы я ездил и получал удовольствие от работы. Мы определенно могли выиграть, но был ряд факторов, из-за которых упустили шанс».

«Ганье допустил гораздо больше ошибок, чем я, и смог вернуть потерянное. Тогда как мы многое упустили с точки зрения технического потенциала, и те покрышки [Dunlop] явно не подходят для Ducati. Поэтому, я сразу начал искать байк с большим потенциалом на следующий год».

Важные новости
 
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message