Николо Булега безальтернативно уехал от соперников в субботней гонке WorldSSP в Хересе
Уверенность Николо Булеги в своем превосходстве довлеет над соперниками! Субботняя гонка World Supersport на Circuito de Jerez прошла под диктовку итальянца, ставшего чемпионом мира вместе с Ducati досрочно, еще в Портимао. Результаты 1 гонки WorldSSP ESPWorldSBK.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Булега выиграл квалификацию Superspole в Хересе, опередив более чем на 0.3 секунды ставшего 2-м Федерико Карикасуло, также представителя Ducati, а также Марселя Шрёттера на MV Agusta. В том, что итальянцы полностью адаптировались к World Supersport, говорит тот факт, что на первых двух линиях решетки расположились только 2 представителя японских заводов - Стефано Манци на Ten Kate Yamaha R6 и Адриан Уэртас на Kawasaki ZX-6R. Разделил "японцев" третий Ducati - Яри Монтелла.
Стартовая решетка финального этапа World Supersport на Circuito de Jerez
Circuito de Jerez прекрасно подходит для гонок на среднекубатурных мотоциклах из-за своего дизайна: здесь много поворотов типа stop-n-go, перед которыми надо тормозить в стоппи, а затем давать полный газ - идеально для Ducati V2!!!
Николо Булега уехал ото всех на такое расстояние, что преследователи даже перестали попадать в объектив
Булега завладел инициативой уже на старте и за несколько кругов уехал от всех на 5 секунд.
Карикасуло занял позицию за пилотом Aruba.it Racing, но такого же напористого темпа у него не было, поэтому вскоре Федерико оказался под ударом со стороны Манци. Пилот Ten Kate достойно защищал честь Yamaha до финиша, не пропустив ни одной атаки, включая попытку Федерико выпрыгнуть из-за спины у итальянца на слипстриме - Yamaha R6 оказался на финише с преимуществом в 0.039 секунды.
Федерико Карикасуло не смог сломить сопротивление Стефано Манци
Разница в стиле пилотирования японских байков и Ducati V2 выглядит примерно так: везде, где Yamaha и Kawasaki штурмом берут каждый поворот, проскакивая узкие виражи со сносом обоих колес; Panigale прокатывал их по четким траекториям!.. Езда на Ducati V2 гораздо ближе к супербайку, нежели к мотоциклу класса SSP, и на новом асфальте Circuito de Jerez это было особенно заметно.
Но приема против Николо Булеги теперь нет ни у кого!
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.