МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 июня 2023 в 21:28 | 36913
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Джонатан Рэй - Мы уступаем даже частным Ducati; нельзя опускаться ниже 2022 года

Комментарии Джонатана Рэя последних двух раундов World Superbike - в Барселоне и Мизано более чем откровенные: Kawasaki Racing Team по-прежнему переживает шок от тотального провала в начале сезона 2023 года, и заявка 6-кратного чемпиона мира с каждым этапом всё ниже и ниже - «нам хотя бы понять, что идет не так».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2023 - Дуэль с Домиником Эгертером в субботу была красивой, однако, Рэй видит негатив в сложившейся ситуации: Эгертер - новобранец Superbike, новобранец Yamaha, и это его первый сезон в классе после перехода из "шестисоток". Эгертер нависал над Рэем до последнего круга и отпустил ирландца только на самом последнем, не став рисковать. У Доминика было несколько хороших заходов на обгон, но каждый Рэю удалось парировать. И это совсем не то, чем он мог бы гордиться!

«Классная была дуэль, мы регулярно менялись позициями. Но конечно, это не так битва, которую хотелось бы провести на последних кругах гонки! [за 5-е место, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Но я действительно выложился полностью, чтобы взять максимум возможных очков» - сказал Джонатан в субботу вечером.

Аксель Бассани легко сдержал пилотов Kawasaki в воскресенье
Аксель Бассани легко сдержал пилотов Kawasaki в воскресенье

Наверное, это была «хорошая новость» от многократного чемпиона для своих фанатов. За ней последовала и «плохая»: Рэй проиграл схватку с Акселем Бассани из саттелита Motocrosa Ducati, и в воскресенье тот же Бассани уделал обоих пилотов Kawasaki Racing в длительном сражении, на этот раз, как выяснилось, за неожиданное место на подиуме. Но об этом они узнали только на последних кругах.

«Субботняя гонка началась многообещающе, и я чувствовал, что смогу держаться Топрака, а также частников из Ducati [намекает на Бассани, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но они меня вчистую разбили. Осталось с Домиником бодаться, нас всю гонку разделяла 0.1 секунды».

С того момента, как Рэй осознал абсолютное бессилие против заводских Ducati, в KRT, подобно тому, как было в 2019, поселилась паника. Но в 2019 с ней научились справляться всего за 2-3 этапа. Теперь же это паника иного типа: KRT до сих пор не знает наверняка, что они сделали не так в начале сезона и в чем была ошибка при разработке шасси Ninja 2023 года. Итог уикенда - 4 место в воскресной гонке.

Соперники Рэя сегодня - не Баутиста и Разгатлиоглу, а Аксель Бассани, Данило Петруччи, максимум, Микель Ринальди, партнер Альваро по заводской команде. Но Ринальди в эти выходные был просто не по зубам Джонатану.

Для начала, Рэй объяснил, что помешало ему побороться с Бассани в воскресенье: «Мы обнаружили интересную особенность: преследуя Акселя, я постоянно перегревал тормоза, и они переставали работать, как полагается. То есть, ехать у него в слипстриме было невозможно - это не давало никакого преимущества! А отпускать, чтобы разорвать дистанцию, означало сразу же потерять с ним контакт. В общем, я не мог бы сделать больше, если честно».

Проблема, которую в KRT никак не могут решить, это слишком быстрый износ передней покрышки. Это в который раз подводит Алекса Лоуса, подводило и Рэя, и теперь он действует немного иначе, чтобы избежать падений, но теряет, теряет и теряет позиции!..

«5-5-4 за уикенд, определенно, не "мой" результат. Но теперь мы вступаем в каждый уикенд с совершенно иной психологией: я стараюсь сосредоточиться на своей езде и понять, что не так в том или ином ключе, чтобы навести мосты и сократить отставание от лидеров. Команда получает информацию и ищет решения. Нам кровь из носу нужно найти корень проблем, с которыми мы регулярно сталкиваемся. Ducati слишком далеко впереди, я даже не говорю о фантастической паре - V4 и Альваро!.. Но мы не прогрессируем. Поэтому, мы должны забыть о лидерах, наша цель теперь - Топрак и Yamaha, ориентируемся на него».

«Мы не можем себе позволить - сделать работу хуже, чем было в 2022 году. И на этот раз в Мизано мы показали гораздо лучший результат. Но все равно придется сделать много грязной работы, прежде чем мы поймаем удачу. Повторю: мы не прогрессируем так, как должны, учитывая вложения KRT и завода в байк. Что-то другое нам мешает сделать шаг».

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message