MotoGP 2023: Сильнейший Honda на AmericasGP - Алекс Ринс посетовал на нехватку внимания HRC
Завершив тренировочный день Гран-При Америк MotoGP 2023 года в ТОП-3, Алекс Ринс заявил, что пока «не чувствует себя членом семьи Honda»: ему кажется, что в HRC относятся к нему, как к заплатке и не используют его реальный потенциал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2023 - Ринс подобрался ближе всего к лидерам первого дня AmericasGP, став 3-м после двух Ducati Хорхе Мартина и Пекко Баньяи. Circuit of the Americas всегда был неплохим треком для Honda, но с 2019 года заводских пилотов преследовали здесь неудачи технического характера. А в этот раз Марк Маркес и вовсе был вынужден пропустить этап из-за последствий травмы в Портимао.
Новый партнер Маркеса по Repsol Honda Жоан Мир пока не освоился в седле RC213V в полной мере, плюс, он испытывает некоторое давление, которое сдерживает его профессиональный рост. Такааки Накагами примерно в том же положении.
И только Алекс Ринс оказался в ситуации, когда он буквально предоставлен сам себе! Ринс считал, что его, как бывшего пилота заводской команды Suzuki (вместе с Миром) в Honda начнут эксплуатировать и привлекать к самой сложной работе. Но нет, с начала года Алекс просто катается в свое удовольствие - перед ним не ставили буквально никаких специальных целей и задач.
«Я заметил, что в Honda на меня пока не очень полагаются, и это меня по-настоящему опустошает, - заявил Алекс Ринс в Остине. - Как пример: в Аргентине мне передали шасси Honda Марка Маркеса, которое отличается от того, что использует Жона. Я спросил, а не позволят ли мне протестировать и его, потому что, полагаю, пришло время - сравнить и поделиться впечатлениями. Но нет, они отказали, сославшись на нехватку запчастей. ОК, я это понимаю. Но и по шасси Марка мне никто не задал ни одного вопроса, вот что странно!»
«Я хотел пообщаться с инженерами HRC, но они сейчас просто непробиваемые. Меня они просто не слушают. Но это не главное. Главное, что они и мои данные, а также комментарии просто игнорируют».
Ринс считает, что его потенциал в сотрудничестве с Honda больше, чем те могут себе представить и хочет, чтобы его, наконец, использовали.
«Я не умаляю достоинств остальных Honda, но когда я впервые оседлал байк в Валенсии, уже там сказал, что потенциал для ускорения огромен. У него феноменальная стабильность на торможении, но есть недочеты по держаку на заднем колесе, особенно, в наклоне. Думаю, мы быстро смогли бы с этим справиться вместе с инженерами из Японии. Но только Honda решает, какую конфигурацию шасси должен иметь каждый гонщик. Так что мои руки немного связаны».
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.