Рынок MotoGP 2025: Honda делает ставку на Педро Акосту
Хотя Педро Акосте уже предложили многолетний контракт с KTM Factory Racing в MotoGP, Honda не теряет надежды заполучить Акулу в свою команду. Игра началась, ходы сделаны... и записаны!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2024 - Педро Акоста может занять место чемпиона MotoGP 2020 года Жоана Мира в заводской Repsol Honda, причем, уже в 2025 году. Такое заявление сделал итальянский MotoSprint, опираясь на информацию из собственных источников.
Золотым составом Repsol Honda в 2025 году могла бы стать пара двух уникомов, двух феноменальных пилотов - Марка Маркеса, доминировавшего с 2013 по 2019 год, и Педро Акосты, история которого в MotoGP только начинается
19-летний испанец только-только вступил в MotoGP с саттелитной командой KTM (GASGAS) и на первом же этапе 2024 года в Катаре навязал борьбу лидерам, но затем благоразумно отступил, чтобы не наломать дров (собственно, он сам это признал). Сделав этот умный ход, Педро Акоста незамедлительно вошел в историю, как более успешный дебютант Королевского класса, чем были Валентино Росси в 2000 и Кейси Стоунер в 2006 году.
Акоста долгое время бился с Марком Маркесом и его братом Алексом за место в ТОП-5 на Гран-При Катара и, отступив во второй половине заезда, сдал только 3 позиции наседавшим на него опытным ветеранам.
Побивший Марка Маркеса достоин занять его место!
Пилоты Honda завершили первую гонку сезона MotoGP 2024 года на дне. Новичок HRC Лука Марини замкнул список, ниже него оказался только упавший на первом же круге Джек Миллер. Жоан Мир пересек линию финиша 13-м, следом за Жоаном Зарко из LCR Honda - оба они упустили флагмана Yamaha Фабио Куартараро.
2024 - второй сезон Жоана Мира в Repsol Honda, и он снова не слишком хорошо складывается. Желание HRC подыскать более подходящего пилота в заводскую команду логично: Миру дали год на обучение, но третьей попытки, скорее всего, уже не будет.
Как себя проявит Лука Марини, пока никто не знает, поскольку итальянец пересел на Honda с Ducati, и он еще явно не освоил все сильные стороны этого прототипа.
Сильнейшая сторона Honda - их грандиозный бюджет, с помощью которого Япония может перебить любое предложение KTM Factory Racing. Даже выплата огромной компенсации за разрыв 2-летнего контракта с Маттигхофеном не ухудшит финансовые позиции HRC!
Пит Байер и Штефан Пире продолжают стоять на своем: предложения, которые они делают своим пилотам в KTM, основаны на долгосрочных инвестициях, а не на поиске "звезд" - они их выращивают сами, с пеленок. Брад Биндер и Педро Акоста - два таких гонщика MotoGP, предельно лояльных заводу, прошедших с ним путь с самых юных лет.
Но 10 миллионов - это чуть больше, чем 1 миллион. И один лишний нолик в контракте запросто изменит любую схему лояльности...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.