не MotoGP: Валентино Росси дебютировал в FIA WEC - результаты пролога в Катаре
Еще одна 9-кратного чемпиона мира и Легенды MotoGP Валентино Росси шаг за шагом сбывается: вместе с заводской командой BMW M Motorsport WRT Росси дебютировал в чемпионате мира по автогонкам на выносливость (FIА WEC 2024). Результаты пролога в Катаре, на Lusail International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2024 - После массы сложностей с организацией в Катаре, задержками с доставкой автомобилей из-за проблем в Красном море, а также с совершенно неожиданным вмешательством в процесс дикой природы, в Лусаиле, наконец, состоялся пролог FIA WEC 2024. Пролог состоит по плану из четырех тестовых сессий, однако, из-за проблем с логистикой, не всем удалось принять участие в первой сессии. Так же, FIA дала согласие на то, чтобы команды, у которых есть проблема с доставкой, завершили тесты раньше, то есть провели только 2 из 4 сессий (2-3).
Валентино Росси открывает для себя новые перспективы в FIA WEC 2024
«Я абсолютно доволен своей программой на 2024 год и жду не дождусь, когда мы начнем новое приключение в WEC, - сказал Валентино Росси накануне. - Мы продолжим выступать в Fanatec GT World Challenge с Максимом и Лило, выйдем на старт Sprint Cup в Мизано и Брендс-Хэтч, и я с нетерпением жду Ле-Ман 24, гонку, в которой хотел принять участие всю свою жизнь. Для меня очень важно, как мы начали сезон, и участие во всех гонках WEC - это пропуск в Ле-Ман. Я получил лицензию, и теперь должен подтвердить свою квалификацию для выхода на старт. Уверен, что справлюсь с этим».
По итогам первых двух тестов, из 37-ми участников, 12 автомобилей 7-ми разных производителей оказались в рамках 1 секунды отставания от лидера тестов, Jota Porsche (Стивенс/Илотт/Нато), оказавшегося быстрейшим в обеих сессиях. Jota использовала свое преимущество участия в обеих с 1:40.541. Дженсон Баттон на втором Porsche этой же команды показал третий лучший результат - 1:40.950. Ferrari Антонио Фуоко вклинился между напарниками с 1:40.673.
Для команды BMW M Team WRT, представляющей в FIA WEC бренд BMW M, тесты пока идут не идеально. Валентино Росси и его партнеры по экипажу BMW M4 GT3 под №46 завершил первые сессии на 13-й строчке с отставание от Porsche в 1.141 секунды.
BMW M Hybrid V8 команды WRT на прологе FIA WEC в Катаре
Основную задачу Team WRT выполняет для BMW в классе гиперкаров, где представила первый гибридный гиперкар компании BMW M Hybrid V8 №20 (Робин Фрайнс/Рене Раст) и №15 (Рафаэль Марселло и Марко Виттманн).
Вторая серия тестов состоится на Lusail International Circuit сегодня вечером.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.