МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 марта 2022 в 17:25 | 51932
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая тема World Supersport: MV Agusta F3 800 и Ducati V2 против Yamaha R6 - реальность 2022?

На состоявшихся за последние 10 дней тестах WorldSBK в Мизано и Барселоне на трек вернулись новые игроки класса Supersport: в соответствии с расширением Регламента в 2022 году, в игру вступили заводские Ducati V2 и MV Agusta F3 800 RR. Можно ли уже сравнивать предварительные результаты и велика ли угроза для команд Yamaha?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Если Ducati V2 в спецификации Supersport мы увидели еще в ноябре, то явление F3 800 RR - новая тема, потому что MV Agusta вернула на трек свою команду лишь в конце января, на частных тестах в Хересе, а вернулась к работе 10 дней назад на тестах в Мизано.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

MV Agusta Reparto Corse будет единственной командой завода в 2022 году на стартовой решетке. Она продолжает работу с финским гонщиком Ники Туули, а имя второго пилота было объявлено уже в новом году - это Бахаттин Софуглу, племянник и еще один многообещающий воспитанник Кенана Софуглу.

В январе тесты были весьма условными из-за отсутствия на них Бахаттина, а Туули получил в свои руки новый F3 800 RR впервые, мотоцикл практически в базовой комплектации. Вместо Бахаттина Софуглу на трек вышел Кенан: ветеран World Supersport провел небольшую экспертизу мотоцикла с 3-цилиндровым двигателем и сделал выводы, хорошо зная особенности своего воспитанника. Но в целом, это были просто пробные круги на совершенно новом байке.

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Тогда, Туули отметил, что в сравнении с предыдущей моделью F3RR с двигателем 675 куб.см., новый мотор, который подрос на 200 кубиков, не представляет из себя "революции": «Не могу сказать, что 800-кубовый мотор существенно динамичней и быстрее прежнего, [...] но обеспечивает запас мощности и момента, которого нам не хватало. Он позволяет ехать так же, как раньше, но с меньшим риском» - сказал финн в январе.

На тестах в Мизано MV Agusta уже использовала моторы в спецификации SSP с рядом серьезных обновлений и гоночным китом, с которым пилоты поедут в этом сезоне.

«Первый день я ездил с целью ознакомления с мотором, и только на второй день мы его "поняли", - рассказывает Туули о новом опыте, полученном в Мизано. - Мы увидели, какие улучшения произошли. Как я уже говорил, с этим мотором мы получили то, чего нам не хватало в 2021 году - прибавка мощности и момента, прежде всего. Теперь на нем действительно прикольно ездить! Двигатель, наконец, дал прибавку по динамике и скорости. Между первым выходом на трек и последним кругом тестов - феноменальная разница, потому что я смог адаптировать свой стиль к новым фишкам и стал прибавлять темп круг за кругом».

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Туули объяснил разницу между старым и новым мотоциклом на пальцах: «Вот причина, по которой я так часто падал в том году - мне не хватало скорости и приходилось искать разные способы, как оставаться конкурентоспособным в борьбе с соперниками. Часто это завершалось переходом границ дозволенного. Теперь мне не надо "на ушах" влетать в повороты, достаточно открыть газ еще немного. Еще одна особенность, в прошлом году приходилось укладывать байк в повороты до самых бортов, чтобы получить преимущество в угловой скорости. Эти проблемы остались в прошлом».

Бахаттину Софуглу потребуется больше времени на освоение принципиально иного байка, потому что турок перепрыгнул с 300-кубового мотоцикла сразу на 800-кубовый, который более чем вдвое мощнее. Менеджер MV Agusta Reparto Corse Андреа Квадранти сказал: «Мы знаем, что F3 не самый легкий байк в плане пилотирования, поэтому никакого давления на Баххатина не будет в этом году. Ему предстоят большие перемены - в стиле, подходе к тренировкам и всем таком. То, что мы увидели на тестах, ясно: пока, для Баххатина это трудный байк в плане пилотирования, но он достойно прошел первое испытание. Если Баххатин хочет в будущем вступать в WorldSBK, это хороший выбор переходного мотоцикла».

В то же время, команды Supersport Ducati не пропускают ни одной возможности для освоения V2 на самых разных треках: их подготовка к сезону началась в ноябре, продолжилась в январе, затем, в феврале, наконец, в марте команды Ducati провели уже две серии испытаний, в том числе, в Мизано (вместе с MV Agusta) и вернулись к работе в Барселоне 25-26 марта.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

Николо Булега из Aruba.it Racing WorldSSP оказался быстрейшим на сухом треке в Монтмело, его лучшее время - 1:45.110.

Для сравнения, доминировавшие в 2021 году пилоты Yamaha R6 проехали квалификацию Superpole в Барселоне со временем 1:44.593, то есть, всего на 0.5 быстрее субботнего времени Булеги. Ники Туули на MV Agusta с 675-кубовым мотором тогда, кстати, показал 3-й результат квалификации - 1:44.782.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

В гонке темп задавали те же лица на Yamaha, а Туули на MV Agusta финишировал на подиуме; лучшие круги тройки лидеров были в пределах 1:45.5 - 45.7.

Если бы Булега на Ducati V2 квалифицировался 18 сентября в Барселоне, он бы мог рассчитывать на 5-6 стартовую позицию со своим временем круга. А в гонке бы боролся за место в ТОП-3. Конечно, для более конкретного анализа информации маловато, но...

...берегись, Yamaha! Новая волна накатывает, вероятно, чуть сильнее, чем ожидалось.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message