WorldSBK: Pirelli анонсирует изменения в шинной карте и новые SCQ для Superpole Race
Босс гоночного подразделения Pirelli Джоржио Барбье рассказал, какие покрышки получат команды World Superbike в 2022 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Прежде всего, одна из самых популярных и производительных гоночных покрышек 2021 года - экспериментальная Pirelli SCX модели 0557 станет новым стандартом в новом сезоне. На самом деле, Барбье подтвердил, что уже в конце прошлого сезона это свершилось, как факт и 0557 предлагали в качестве "стандарта", заменив ими остальные вариации.
Джоржио Барбье, босс гоночного подразделения Pirelli в WorldSBK
«557-е держатся отлично всю гонку, - отметил Джоржио, - У нас есть еще одна версия SCX, которую мы опробовали еще на тестах в Мизано. Думаю, мы представим ее в качестве "экспериментальной" модели летом. Но полагаю, что уже нет смысла развивать именно эту спецификацию; мы, наконец, можем перейти к разработке чего-то принципиально нового».
В шинной карте также останутся передние покрышки SC1 и SC2. Для таких треков, как Барслоена, Ассен и Мандалика, требуется особенный компаунд, более устойчивый, чем SC1. Для них Pirelli сварит особенные комплекты.
Наконец, старую квалификационную покрышку Q-tyre сменит совершенно новая SCQ, которую некоторые пилоты успели обкатать в Барселоне.
Смысл покрышек Pirelli Q-серии - в максимальной производительности, то есть, предельном уровне держака во всем диапазоне, но с чрезвычайно коротким жизненным циклом, который не превышает 10 кругов. Реальный срок максимальной отдачи прежних «квалифаеров» был на уровне 2-4 кругов, что позволяло пилотам WSBK выжать всё из мотоцикла на первых 2-3 кругах после выхода с пит-лейна на квалификации Superpole. Но некоторым пилотам удавалось сделать по 5-6 кругов в погоне за поул-позицией на одном наборе резины Q-серии.
Новые SCQ созданы не только для квалификации Superpole, но теперь будут доступны и для спринтовой гонки Superpole Race, дистанция которой - ровно 10 кругов.
«Это эволюционное решение, такое же, каким несколько лет назад стали SCX. Когда мы вводили SCX, они тоже жили всего 10 кругов, а теперь на них выигрывают гонки. Думаю, то же ожидает и SCQ в будущем, - говорит Барбье. - В основном, это решение для заднего колеса, [потому что на европейских треках летом для передних требуется более выносливый компаунд, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но как только задние баллоны приживутся, мы внедрим и передние».
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.